Глубокие изменения в политической экономической социальной сферах происходящие в стране направленные на становление новой экономической системы основанной на рыночных отношениях.
Ключевыми технологиями рыночной экономики является менеджмент маркетинг и мотивация. До последнего времени мотивация как движущая сила поведения как осознанное стремление к определенному типу удовлетворения потребностей к успеху не была самостоятельным объектом исследования нельзя признать правомерным.
На практике ни один договор соглашение или решение не могут быть заключены приняты и реализованы без привлечения к этому большего или меньшего количества разных людей с присущими им взглядами убеждениями целями принципами и установками.
Единственной прикладной наукой которая позволяет глубоко анализировать трудовую поведение людей во всем ее разнообразии проектировать и влиять на нее для достижения личных целей и целей организации и есть мотивация. Следовательно актуальность исследования данной курсовой работы заключается в необходимости изучения проблемы реализации принципов мотивации в практической деятельности предприятия